Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Ларссон и Шюррле пройдут медосмотр «Спартака» 30 июля

Ларссон и Шюррле пройдут медосмотр «Спартака» 30 июля

По данным «СЭ», нападающие швед Йордан Ларссон и немец Андре Шюррле завтра, во вторник 30 июля, пройдут медобследование для «Спартака». В случае успешного прохождения с ними будут подписаны контракты. Трансфер Ларссона – возмездный из шведского «Норчепинга» (порядка 4 миллионов евро), Шюррле будет взят в аренду у «Боруссии» из Дортмунда.

Прошедший сезон Шюррле провел в аренде в «Фулхэме». На его счету 6 голов в 25 матчах.

22-летний Ларссон, сын знаменитого экс-нападающего сборной Швеции и «Барселоны» Хенрика Ларссона, в нынешнем сезоне он лидирует в споре бомбардиров шведской лиги – 11 голов в 16 матчах.

Источник: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/larsson-i-shyurrle-proydut-medosmotr-spartaka-30-iyulya-1569661


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 34

5183383
  • 3
  • Список оценок комментария
ну вот и замена адриано похож образовалась!только бы в толк!еще гуса подпишут и мелкадзе можно вспартак2 или арсенал отдавать!
  • -16
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Я - не поклонник Кононова. Причины ?
а) Отсутствие у него спартаковского прошлого.
б) Его нынешний тренерский штаб НЕдостоин Великого"Спартака"

Тем не менее мне жаль Кононова. Кононов пришёл в "Спартак" на
развалины, оставленные ему от макаронникаКарреры.
Он пытался и пытается создать новый "Спартак", но не получается.
Товар Трабуки ему мешает. Пришёл Цорн со своим саквояжем.
Началось строительство нового цорновского"Спартака".
Давай Кононов, давай новый"Спартак"! А время летит !!!

Нельзя так грубо и бессердечно относится к Человеку.

Например, за што Шалимов оскорбил Кононова? - За то,
что память о Черенкове жива, а значит Черенков жив !
Вот Кононов и поздравил Черенкова - как живого !

Сейчас купили Кононову новых игроков, тогда дайте ему новое время !!!

p.s. Это моё "имхо" - для каво и для чаво я это написал ???

  • 1
  • Список оценок комментария
Вот мне интересно, это сарказм или нет?
  • 1
  • Список оценок комментария
Миг, зачем ты мой месседж перемудривываешь !? Это моё "имхо" на полном серЪёзе .
Тем не менее, каждый понимает в меру своей испорченности :-( .

p.s. К сведению, сарказм — это вид шутки, который может являться как смешным, так и одновременно обидным.
  • 0
  • Список оценок комментария
Сарказм-язвительная насмешка.
  • 0
  • Список оценок комментария
На вкус, на цвет товарища нет - У всякого свой вкус - Один другому не указчик :-).
  • _wh_
  • _wh_   Личное сообщение
  • 04:59, 30 июля 2019 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Рука-лицо...смахивает на Альцгеймера
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 05:55, 30 июля 2019 г.
  • 11
  • Список оценок комментария
Ты ещё про багаж Аленичева вспомни. Если бы Каррера его не рпзбазарил, то Лигу чемпионов выйграли бы... надо лечиться
  • 5
  • Список оценок комментария
я согласен, всё разумно написано.
но я не хочу его в Спартаке.
почему - объяснять здесь не буду.
  • 0
  • Список оценок комментария
Приятно получитЬ от тебя, "Биф", подобное сообщение!
Благодарю за внимание к моему "творчеству" :-))) !
  • 2
  • Список оценок комментария
Слыш, ты нахуя провоцируешь? Весь твой высер в последней фразе...а назуя я это написал. Новое время))) для чего? Ну разве чтоб его где нить на улице отпиздили?
  • 4
  • Список оценок комментария
Только тренеру Ювентуса и сборной Италии хватило одного матча,чтобы все изменить. Без всяких трансферов.
  • 1
  • Список оценок комментария
Что изменить?
  • 0
  • Список оценок комментария
Да, МАКАРонные руины, придется загребать Олегу. И создавая фундамент, строить дворец с именем СПАРТАК.
  • 0
  • Список оценок комментария
Какой дворец он строит???
  • 1
  • Список оценок комментария
Позже увидите.
  • 1
  • Список оценок комментария
Стройматериалы, увы, не подвезли
  • 4
  • Список оценок комментария
Юрий Гаврилов: "Там (в Спартаке) работали тренеры и похлеще него (Кононова): Лаудруп, Эмери. И все то же самое. Это тренеры высокого уровня, а в "Спартаке" ничего не смогли сделать. Нужен правильный подбор футболистов. Я думаю, что селекция ведется неправильным образом. Сюда везут людей, на которых зарабатывают деньги, и не думают, подойдет человек команде или нет."





  • 0
  • Список оценок комментария
я бы понял по поводу зарабатывания денег, если бы покупали задёшево и продавали бы задорого. А так тупо распил бобла. Хотя, если вы это называете зарабатыванием, то тогда да.
  • 2
  • Список оценок комментария
Врат, ты абсолютно прав !
Это я подразумевал в 00:56.
  • 7
  • Список оценок комментария
Это всё хорошо! Но когда пройдёт медосмотр Кононов с Федуном.. хотя бы на вменяемость..
  • 0
  • Список оценок комментария
Плюс!
Что за хрень - второй раз мажу сегодня, а ведь не пьян :(
Просто колотит уже от того, что в клубе творится.
А тут еще Фернандо продали... дынамо, наверно, руки потирает перед дерби.
Теперь и со стандартов забивать перестанем...
  • _wh_
  • _wh_   Личное сообщение
  • 05:02, 30 июля 2019 г.
  • 7
  • Список оценок комментария
А мне интересно, когда мямлю пнут, кто будет трудоустраивать всех его пассажиров?
  • 0
  • Список оценок комментария
Надеюсь, Каррера!
  • 1
  • Список оценок комментария
Второй раз не прокатит, я уже высказывался. А вам ведь доказательства подавай - я не против Карреры, все вы успокоитесь и это хорошо, а потом поймете, что сказочке конец. Ну, хоть кончится это follia generale!
  • 0
  • Список оценок комментария
Ларссон-норм, прям наш, на обработку минимум два касания пацану нужно, если пас- то назад, большинство ударов издали и во вратаря, берем. Не знал, кто такой, хорошо, что есть ютуб https://www.youtube.com/watch?v=_AFu2Mayh2c
  • gebs
  • gebs   Личное сообщение
  • 09:02, 30 июля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Клон рассказова?
  • 0
  • Список оценок комментария
Рассказов- звезда, рядом с ним
  • 0
  • Список оценок комментария
Уря!Запад нам поможет!
  • seal
  • seal   Личное сообщение
  • 11:44, 30 июля 2019 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Шурле, Ларсон Баду это может конечно и хорошо, вот только кто снаряды подносить будет и рояль таскать????
  • seal
  • seal   Личное сообщение
  • 12:04, 30 июля 2019 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
Как известно, Фернандо готов к переезду в Китай. Вопрос будет решен в течение ближайших дней (опять же, если не будет форс-мажоров). Данная новость очень разочаровала главного тренера Спартака Олега Кононова. Он не преминул выразить свои чувства Томасу Цорну, мотивируя это тем, что данный переход не был согласован с ним. Помимо этого, о переходе он узнал из прессы.

Цорн так же был крайне удивлен поведением Кононова. Дело в том, что в конце прошлого сезона утверждался трансферный план. Тогда тренер был инициатор продажи бразильца, мотивируя это тем, что он не вписывается в схему. Планировалось, что в центре будут играть Гулиев и Зобнин, а сверху новый атакующий полузащитника.
Сейчас Кононов поменял решение. По игре команды видно, что Фернандо является командообразующем футболистом в переходной фазе атаки. Без него в центре поля начнутся серьезные проблемы, ведь Зобнин и Гулиев не наделены навыками паса.

Цорн напомнил тренеру, что Спартак серьезный клуб и утвержденные планы не могут меняться по хотению тренера. Покупки и продажи не осуществляются одним днем, все это труд многодневной и тяжелой работы. Фернандо сам заинтересован в переходе (его зарплата вырастит почти в 2 раза), а наличие немотивированного полузащитника не пойдет на пользу команде.


Я охуеваю дорогая редакция! Это уже не бардак, это пиздец!!!
  • 0
  • Список оценок комментария
ну так это ещё раз подтверждает, что весь бред идёт от руководства, от Федуна, который профессиАналов набрал.
Чтобы они все горели в отдельном котле, вместе с borya, dc007, ромчиками и им подобными.
  • 0
  • Список оценок комментария
Очень перспективные трансферы... В атаку нужно усиление.
Ждем официального подтверждения!
  • 0
  • Список оценок комментария
Вы в курсе, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Классное изобретение, которое реально ограждает от получения "писем счастья" http://gg.gg/eh5o1 . Неоднократно проверено на собственном опыте.

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop




Премьер-Лига 2019/20
01
20
02
20
03
20
04
19
05
17
06
14
07
14
08
13
09
13
10
10
11
10
12
8
13
8
14
7
15
6
16
5

Результаты Графики

 

Получить код информера